Условия обмена и возврата

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не надлежащего качества (заводской брак) в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества (заводской брак) производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранены его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Товарный вид:

Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же, должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.

Не использовалось:

Вся товары поставляется с в упаковке. В случае нарушения целостности упаковки (порчи, надписи, наклейки, скотч и.т.д., кроме информационных сообщений производителя ) - магазин может воспользоваться правом отказать клиенту, как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчетные документы: Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возвращении вы сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной.

Аксессуары - возврату подлежат не распакованные аксессуары. Если есть следы вскрытия аксессуара и попытки повторного упаковывание (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) - товар вернуть невозможно. Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

Потребитель имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

При выявлении недостатков товара (заводского брака) потребитель должен сделать фото фиксацию повреждения и упаковки, написать заявление с подробным описанием проблемы и отправить на электронную почту info@happyhata.com.ua

Требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром, транспортировки потребителем, транспортировки субподрядными компаниями или его хранения. Потребитель имеет право, участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

В случаях, когда повреждения товара выявляются Покупателем во время или после сборки претензии на возврат или компенсаций приниматься не будут.

Компания Продавец не несет ответственности за повреждения произошедшие в результате транспортировки компаниями операторами доставки.

В случае выявления факта нарушения упаковки при транспортировке, Покупатель обязан провести визуальный осмотр посылки в присутствии курьера. Если при осмотре будет выявлено повреждение товара в результате нарушения правил транспортировки то в таком случае Покупатель обязан написать письмо претензию/Акт претензию на компанию перевозчика и требовать возмещения стоимости товара и доставки, согласно суммы оформленной декларации.

Компания Продавец не возмещает суммы, а также в виде скидок на последующие заказы, за нарушения правил транспортировки, сроков доставки и ошибки при оформлении деклараций сотрудниками компаний перевозчиков, а также по заведомо не корректно указанными данными предоставленными клиентом при оформлении заказа.

В случае повреждения или недостачи внутри отправления, отказать в компенсации могут, если:

- Акт приема-передачи оформлен не в момент получения отправления;

- Претензия оформлена без акта приема-передачи.

В случае, если отправление целое, но повреждена упаковка. Упаковка служит для защиты отправлений. Если для Вас важно сохранить упаковку, то рекомендуем воспользоваться дополнительными упаковочными материалами.

Для облегчения процедуры получения компенсации следуйте следующим рекомендациям:

- сразу при получении проверяйте состояние отправления в присутствии представителя компании;

- при наличии претензий к состоянию отправления составьте Акт приема-передачи и Претензию;

- при оформлении ЭН указывайте реальную стоимость отправления.